Наверх

Об АСНА

АСНА

АСНА – крупнейшая федеральная организация, в рамках которой ведут свою деятельность более 8500 аптечных учреждений. С момента основания в авангард своего развития компания поставила разработку инновационных сервисов и решений, которые позволяют увеличить доход аптечной сети и оптимизировать внутренние процессы.

АСНА, как единая федеральная сеть, не претендует на имя, финансовую и юридическую независимость партнера, тем самым в равной степени и каждому предоставляя уникальные привилегии для развития. Работать или не работать под брендом АСНА, на ПО «ТрейдФарм», либо с сервисами АСНА – исключительно желание участника.

Сегодня АСНА меняет логику ведения бизнеса, говорит «НЕТ» устаревшим принципам управления аптекой и делится гибкими решениями на благо финансовых побед своих партнеров. Насколько эффективно работают данные инструменты подтверждает увеличение количества участников АСНА и расширение географии присутствия.

География

На сегодняшний день территория АСНА простирается далеко за пределы столицы, занимая территорию от Калининграда до Камчатки. Партнеры присутствуют в более чем 100 городах и 60 субъектах Федерации. В 2017 году АСНА открыла 3 представительства в странах СНГ: «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».

Динамика развития

Степень доверия к АСНА растет с каждым годом и подтверждение этому – динамика прироста аптечных сетей:

  • Конец 2015 года – 2500 аптек;
  • Лето 2016 года – 3300 аптек;
  • Декабрь 2016 года – 4300 аптек;
  • Ноябрь 2017 года – 7300 аптек;
  • Июль 2018 – 8500 аптек.

В планах на 2018 год – расширение географии присутствия и вместе с этим увеличение количества партнеров АСНА.

Уникальные преимущества

С 2005 года АСНА руководствуется только современными тенденциями фармрынка и в совокупности со смелыми IT-решениями предлагает их участникам. Таким образом, каждая аптечная сеть, будучи партнером АСНА, получает готовый набор инструментов для конкурентной борьбы и достижения желаемого финансового результата. В числе уникальных преимуществ сотрудничества:

  • доступ к контрактам производителей (более 150 заключенных контрактов);
  • доход от 3 до 11% от собственного оборота;
  • самостоятельный выбор мероприятий для участия;
  • ведение дисконтных программ производителей;
  • наличие единого модуля отчетности и аналитики;
  • увеличение прибыльности за счет реализации высокодоходных эксклюзивных товаров АСНА;
  • доступ к уникальным мероприятиям для заработка и сервисам: УСТМ, Логистический канал АСНА, Центр Обучения, АСНА Экономия, АСНА On-line, АСНА Скидка, Ребрендинг АСНА и т.д.
  • доступ к медиа-бюджетам: рекламные ролики, размещение рекламы в аптеках, проведение опросов и тестирования.

Лидерство

С 2015 года АСНА уверенно занимает первое место в рейтинге крупных аптечных сетей:

Рейтинг Аптечные сети Объем, млрд. руб. Доля на коммерче-ском сегменте, 1 кв. 2018 Прирост оборота по сравнению с 1 кв. 2017 Количество точек продаж
1 АСНА 38,4 12,3% 62% 8 452
2 Ригла 16,3 5,3% 22% 2 118
3 Эркафарм 13,1 4,2% 6% 1 267
4 Имплозия 12,7 4,1% 15% 2 530
5 Аптечная сеть «36,6» 12,4 4,0% 3% 1 470
6 Планета здоровья 8,9 2,9% 22% 1 436
7 Мелодия здоровья 8,7 2,8% 105% 1 841
8 Нео-Фарм 8,1 2,6% 37% 472
9 ИРИС 7,3 2,4% 10% 1 325
10 Фармленд 6,0 1,9% 28% 1 015
11 Апрель 5,6 1,8% 47% 870
12 Вита 5,0 1,6% 11% 950
13 Аптека-Таймер 5,0 1,6% 25% 673
14 Фармаимпекс & Фармакон+ Клюква 4,3 1,4% 22% 737
15 36,7С & Максавит 3,9 1,3% 22% 424
16 Фармацевт+ & Нектар 3,4 1,1% 28% 374
17 Губернские аптеки 2,8 0,9% -14% 249
18 Мега Фарм 2,8 0,9% new 950
19 Самсон-Фарма 2,5 0,8% -11% 58
20 Новая аптека & Аптека Миницен 2,5 0,8% 9% 155
21 Невис 2,3 0,7% 15% 408
22 Родник здоровья & ЛекОптТорг+ Аптека для бережливых 2,2 0,7% 10% 204
23 Здоров.ру 1,9 0,6% 36% 68
24 Алоэ 1,7 0,5% 31% 236
25 Областной аптечный склад (Челябинск) 1,5 0,5% -5% 260
26 Здоровье (Усть-Лабинск) 1,3 0,4% 24% 118
27 Фармэконом 1,3 0,4% 13% 92
28 Дешевая аптека 1,3 0,4% -4% 80
29 Антей 1,3 0,4% 19% 212
30 Петербургские аптеки 1,3 0,4% 12% 85
Рейтинг маркетинговых ассоциаций
  МФО 10,3 3,3% -3% 2 223
  ПроАптека 14,1 4,5% 177% 4 427
  Весна 4,2 1,4% 25% 1 041



Источник: http://www.dsm.ru/news/478/