Все аптеки города Все аптеки города
Ваш город  ?
Выбрать аптеку
КОНФЕРЕНЦИЯ АСНА В КАЗАНИ: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ И ФОТООТЧЁТ
К списку статей

КОНФЕРЕНЦИЯ АСНА В КАЗАНИ: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ И ФОТООТЧЁТ

05 июля 2016

16 июня 2016 г. в Казани стартовала открытая конференция компании АСНА при спонсорской поддержке RENEVAL. Впервые это традиционное мероприятие прошло за пределами столицы и собрало представителей 102-х аптечных сетей из 46 городов России. За круглым столом объединились деловые партнеры ассоциации вместе с руководством АСНА. На конференции побывала съемочная группа журнала "Фармацевтический вестник", которая представила свой краткий видеообзор. Посмотреть его вы можете здесь.


К обсуждению были предложены следующие темы:

  • Перспективы развития фармрынка в России;
  • Основные направления развития АСНА 2016-2017г;
  • Как повысить доходность от сотрудничества с АСНА;
  • Лучшие практики партнеров АСНА по реализации маркетинговых мероприятий. Обмен опытом;
  • УСТМ как способ увеличения доходности товарный категорий через управление ассортиментом;
  • АСНА-экономия: повышаем лояльность клиентов;
  • Сервисы АСНА: аналитический портал AlphaOne, корпоративный портал SharePoint.

Партнерский диалог

Отличительная особенность таких конференций – возможность не только узнать о стратегии развития ассоциации и новых продуктах, но и получить ответы на самые волнующие вопросы. Такой формат предполагает взаимовыгодный диалог, который уже много лет ценится участниками.





Отзыв представителя аптечной сети «Пион Фарма», г. Красноярск, Сергея Чуринова:

На конференции хотел решить два момента:
1. Будущее нашей интернет-аптеки (pion24.ru). По результатам конференции и после личной беседы с А. Шишкиным появилась перспектива развития данного направления, а возможности самой программы превзошли мои ожидания.
2. Техническое сопровождение. По данному вопросу нашел взаимопонимание и надеюсь на плодотворное сотрудничество. Также очень понравился обмен опытом, кое-что взял на вооружение, над кое-чем надо подумать. Вывод: для меня конференция была очень полезной и результативной.

Новые продукты АСНА

Руководители подразделений АСНА представили новые технические и рекламные разработки, которые уже активно внедряются в работу. Особый интерес вызвал крупный федеральный проект "АСНА Экономия", направленный на улучшение лояльности покупателей и увеличение количества продаж.







Отзыв представителя аптечной сети «ДОМФАРМА», г.Коломна, Натальи Васильевой:

Конференция в Казани прошла очень хорошо. Была возможность пообщаться и задать вопросы и всей команде мененджеров АСНА и участникам. Услышали опыт опытных пользователей , по мероприятиям получили положительные примеры по внедрению и продвижению. Видно , что производители заинтересованы в услугах АСНА. Понравилась идея по логистике и по АСНА выгода и АСНА экономия. Приехав с Казани была на Союзфарме и слышала положительные мнения о Вас от участников фармсообщества, которые ещё не решили вступить в АСНа. У многих есть вопросы технического сопровождения, но мы пока на своем ПО и поэтому многое в дороботке. Много желающих вступить в АСНА спрашивали нас высказать свое мнение, как влияют все мероприятия на оборачиваемость, как АСНА платит бонусы и т.д.

Отзыв представителя аптечной сети "ФАРМА", г. Рязань, Миронова Александра

Конференция АСНА - это всегда праздник. Праздник новых идей, эмоций.
Всегда много новых лиц, которые говорят в принципе об одном - о появившейся надежде. То, что дает нам АСНА - надежду на рост наших компаний, на развитие в рамках высокотехнологичной компании. Надежду на получение инструментов управления, о которых можно было только мечтать, развиваясь самостоятельно. Эти конференции - это прямые ответы на вопросы от руководства АСНА, честные диалоги с собственниками и управленцами из аптечный сетей из других регионов. И конечно дружелюбная атмосфера гала-ужина - непременный атрибут!"

Быстрее. Выше. Сильнее.

Мероприятия, организованные АСНА, уже давно стали доброй традицией. Это площадка, где партнеры открыто говорят о проблемах и находят способы их решения, ставят амбициозные цели и обмениваются ценным опытом. Конференция завершилась 18 июня, включая в себя как официальную, так и развлекательную часть, а участники уже внедряют полученные знания и ждут новых встреч. К слову, ближайшая из которых запланирована на декабрь этого года в городе Сочи.







 Отзыв представителя аптечной сети «Лидер-фарм», г.Кострома, Низовой Надежды:

Наша сеть «Лидер-Фарм» присоединилась к семье АСНА с января 2016 года. На такой большой конференции мы были в первый раз. Ожидали информационное собрание единомышленников. Но были очень приятно удивлены масштабом всего мероприятия. Во-первых, организация была на высоте. Работа менеджеров была очень хорошей, ни один клиент не остался без внимания, на любой вопрос всегда был ответ. Во-вторых информационная часть была очень интересной, важной, для понимания текущей ситуации и дальнейшей стратегии развития нашего общего фармацевтического бизнеса. Очень вдохновили выступления руководителей АСНА Кондратьева Александра и Шишкина Александра. После конференции осталось приятное ощущение того, что мы часть большой семьи АСНА с перспективным будущим. В-третьих, отдельно хочу отметить неофициальную программу. Помимо важной деловой части, это был замечательно организованный отдых в приятной компании.
Спасибо, АСНА, за такую прекрасную конференцию. Увидимся в Сочи!


Отзыв представителя аптечной сети "Наш доктор", г. Нижний Новгород, Шлямова А.Р:

Прошедшая в июне в г. Казань конференция АСНА, как и предыдущие, была очень содержательной, конструктивной и продуктивной. Обсуждали общую стратегию и тактику компании, знакомились с новыми проектами. Также поднимались и обсуждались наболевшие для всех участников конференции вопросы, связанные с различными негативными процессами, происходящими на рынке аптечного ритейла и не только. Что немаловажно, на конференциях АСНА всегда поддерживается формат диалога. Каждый участник может не только послушать, но и задать вопросы и поделиться опытом. Отдельно хотим выразить благодарность  организаторам и спонсорам за прекрасно организованный досуг.