03 февраля 2012
Потребление молочных продуктов благоприятно влияет на деятельность мозга

Даже дети знают, что молоко и другие молочные продукты полезны для нашего здоровья. Они снабжают наш организм белком, витаминами А, В1, В2, В12 и D и, конечно же, укрепляющими костную ткань минералами. Теперь же благодаря американским ученым все будут еще знать, что молоко способствует улучшению и сохранению когнитивных функций мозга.
Исследователи из Университета штата Мэн в ходе своей последней научной работы выяснили, что любовь к молоку в большинстве случаев определяет качество памяти и других функций умственной деятельности. К участию в своем эксперименте ученые пригласили 972 человек возрастом от 23 до 98 лет. У каждого из добровольцев были взяты данные, характеризующие его традиционный еженедельный режим питания. Затем все участники исследования прошли ряд тестов, результаты которых показывают, насколько у человека хороша память и высоки способности к обучению и концентрации внимания.
Анализ всех полученных данных показал, что наилучшие результаты тестирования были у людей, как минимум, 5-6 раз в неделю потреблявших молоко, сыры, йогурты и прочие молочные продукты, включая мороженое. Также выяснилось, что даже люди, не являющиеся «фанатами» молочных продуктов и потребляющие их с частотой 2-4 раза в неделю, в 5 раз лучше справляются с заданиями умственных тестов, нежели те, кто лишь в редких случаях позволяют себе молоко.
В статье о результатах этого исследования, написанной для журнала «International Dairy Journal», главным благоприятно влияющим на деятельность мозга элементом молока авторы работы назвали магний.
| Tweet | Класс! | Нравится |
| Напишите нам письмо | закрыть | ||

Анальгетики, спазмолиттики, НПВС
ЖКТ, гепатопротекторы, ферменты
П/микробные, п/грибковые, а/гельминтные

