Москва

Об АСНА

АСНА

Ассоциация независимых аптек (сокр.- АСНА) — это крупнейшая федеральная организация, объединяющая более 4000 аптек и аптечных сетей по всей России. Компания была основана в 2005 году и на сегодняшний день — это абсолютно уникальная модель аптечного бизнеса в России.

На сегодняшний день территория Ассоциации простирается далеко за пределы столицы занимая территорию от юга до Камчатки. АСНА присутствует в более 100 городах и более 60 субъектах Федерации. Региональные представительства открыты в Нижнем Новгороде, Ижевске, Казани.

Динамика развития

Степень доверия к АСНА растет с каждым годом и подтверждение этому — динамика прироста аптечных сетей в 2016 году: (график)

  • Конец 2015 года — 2500 аптек;
  • Лето 2016 года — 3300 аптек;
  • Декабрь 2016 года — 4300 аптек.

В планах на 2017 год — расширение географии присутствия и вместе с этим увеличение количества партнеров Ассоциации до 8000 к IV кварталу, а к началу 2018 года — до 10 000.

Принципы работы

Руководствуясь принципами честного партнерства, АСНА предоставляет каждому из участников гибкие инструменты управления бизнес-процессами, доступ к уникальным маркетинговым мероприятиям и возможность пользоваться эксклюзивными сервисами.

АСНА, как единая федеральная сеть, не претендует на имя, финансовую и юридическую независимость партнера, тем самым в равной степени и каждому предоставляя уникальные привилегии для развития. Работать или не работать под брендом АСНА, на ПО «ТрейдФарм», либо с сервисами АСНА — исключительно желание участника.

Уникальные преимущества

Благодаря сотрудничеству с производителями и передовым техническим разработкам, АСНА предоставляет широкие возможности для увеличения дохода сети и оптимизации внутренних бизнес-процессов:

  • доступ к контрактам производителей (более 150 заключенных контрактов);
  • ведение дисконтных программ;
  • наличие единого модуля отчетности и аналитики;
  • доступ к уникальным мероприятиям для заработка и сервисам: УСТМ, Логистический канал АСНА, Центр Обучения, АСНА Экономия, АСНА Выгода, АСНА Незабудка, ПО «ТрейдФарм» и другие.
  • Доступ к медиа бюджетам: рекламные ролики, размещение рекламы в аптеках, проведение опросов, тестирования.

Опыт выездных конференций

Два раза в год АСНА проводит выездные конференции, где собираются как ведущие фармпроизводители, так и представители аптечных сетей со всех регионов России. Первая выездная конференция состоялась в декабре 2015 г. в Подмосковье. В 2016 году данная традиция была продолжена. Первая выездная конференция состоялась 16 июня 2016 года в г. Казань, а завершили год продуктивным диалогом 8 декабря в г. Сочи. Практика проведения данных мероприятий будет продолжена и в 2017 году.

Лидерство

По итогам рейтинга аналитической компании «RNC Pharma», в I и III квартале 2016 года АСНА показала наибольший показатель прироста:

№ 

Аптечная сеть 

Расположение
центрального
офиса 

Количество
точек на
01.10.2016    

Доля на рынке
по итогам
1-3 кв. 2016 г., %    

ЛП 

не ЛП

рынок в
целом, без
ЛЛО

Классические аптечные сети          
1 АСНА Москва 3 509 5,9 5,1 5,7
2 Аптечная сеть 36,6  Москва 1 740 4,2 3,3 4,0
3 Ригла Москва 1 709 3,7 4,4 3,9
4 Аптеки, работающие
под брендом Планета
Здоровья 
Пермь 1 042 2,5 1,7 2,3
5 ГК Эркафарм (Доктор
Столетов и Озерки)
Москва 324 2,4 2,0 2,3

Источник: http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/obzory/rnc-pharma-po-itogam-1-3-kv-2016-g-summarnaja-dolja-top-15-aptechnyx-setej-na-roznichnom.html#.WHSEmlWLSpp